Project Zomboid


Всем привет! бывало, после какой-нибудь игры ААА-проекта, ну типа Left 4 dead или Dead rising думаешь:
-"Да я был бы таким же рембо! Расчленял бы зомби сотнями. как бы не тысячами! Ха!"
Но на самом то деле это не так... почему? Project zomboid поможет ответить на эти и другие не менее важные вопросы.      

Что же из себя представляет project zomboid?
Аааа.... это песочница в стиле survival c крафтом и чем то напоминающая симс.
Вот так вот! Но давайте объясню все по порядку.
Игру по сюжету описывать не буду, так как это типичный туториал (след. тутор - обучение) в котором говориться о том как нелегко живется во время зомби апокалипсиса.

Начинаем хулиганить!


поэтому сразу идем в sandbox mode. Там то и начинается самое веселое. Выбираем профессию персонажа и его характеристику (трус, быстро бегает, мало ест, нервный, не осторожный и так далее) и попадаем в случайным дом города. Я не буду давать советы куда и зачем бежать, в сети много людей постарались и написали отличные гайды (гайды - обучающие статьи) и я не буду их переписывать.
И так,  Как не трудно догадаться, началась глобальная зомбификация. И она растет в масштабах. 
Первые несколько недель мы просто буде видеть нескольких инфицированных, выживших....
Приблизительно через месяц игрового времени живых почти не останется. Вы будите считать каждый патрон, еды постоянно будет не хватать, зомби будут появляться даже утром. В огромных масштабах! Вы будете считать каждый день, который вы прожили как человек...
Или как зомби! В игре предусмотрена и такая возможность. Если вам посчастливится найти инфицированных выживших, они вас без труда заразят. Но и простой зомби так же сможет это сделать, но у инфицированных больше шансов это сделать. В состоянии зомби, вам так же предложат играть, но геймплей, соответственно изменится. Нужно будет есть. Но простые продукты уже не помогут. "МозГиииИИиИи....." Да, это самое оптимальное. Но можно поедать и своих, новых товарищей - зомби. Но помните, они могут сделать с вами тоже самое! Находите выживших, кушайте их, продолжайте свое медленное движение... пока не получите серебряную пулу в гниющую голову, дабы облегчить вам жизнь. 


Склей это!


Кстати система крафта, проста и не затейлива, но достаточно интересна. Мы комбинируем предметы в маленьком окошке и получаем... наприер тарелку "сырого" супа. Находим плиту. Комбинируем... получается тарелка сытного и аппетитного борща, поев который можно забыть на денек о продуктах.
Оружие также крафтится и... все. Пока-что никаких модернизаций нет. Хотя поговаривают ходит в интернете модификация исправляющая этот недостаток... найдите, если хотите!
Орудия убийства делятся на 2 типа: ближний бой; дальний бой.
Как не трудно догадаться, бита, доски с гвоздями, сковородки, ножи, ручки, палки, подушки (не всегда работают) и много еще всего.
Дальний бой не может похвастаться таким разнообразием: Ружье, обрез.
Крафтится обрез с помощью ножовки (это такая пила, для непосвященных) и ружья.
Патронов, как водиться мало.
Хотя... можно еще сюда отнести коктейль Молотова... вещь полезная, но при неумении с ним обращаться можно спалить пол города и себя за одно.


Матерые овощи 


Вообще мир меняется. Допустим вы услышите звуки ночью, но уже по опыту знаете, не зомби. Выглянете в окно и ужаснетесь. На "спасение" города вылетели военные!!! Их целью является уничтожение всех зомби... и свидетелей. Однако у каждого (!!!) персонажа свой характер. кто-то поможет вам, кто-то пристрелит на месте.
Можно с ними заключить союз, кто-то даст вам квест (да да, они есть, но они очень редкие и рандомные, типа сходи/принеси/спасибо) Кто-то снабдит едой, патронами, одеждой.
Но от них толка мало, хотя если направить на свою крепость человечков 3-4 то это не плохая защита.
И тут еще одна важная часть, вы, не болванчек! У вас есть свои мысли, чувства, состаяния...
Допустим вы так долго жили в этом кошмаре... у вас развелась депрессия, скука.... а таблеток блокираторов нет. Съели в первую неделю все запасы.... и персонаж осознавая это может впасть в глубочайший психоз. В этом состоянии вы становитесь фактически не дееспособным. Вот пример: отстреливаете зомби... и вдруг вы бросаете оружие и падаете.... давая зомби себя съесть...
Вы можете промокнуть, заскучать, впасть в депрессию, проголодаться, захотеть спать, и еще много чего....


А под рубашкой пиксельный мотор...

   На нас работает старый добрый java 6 (однако можнно активировать и 7, но не советую т.к. у народа наблюдаются проблемы), поэтому не удивляйтесь пикселям. Однако игра выглядит прекрасно, все анимировано, и гладко. В принципе конечно это все можно настроить в launcher'е. 
      


И что же мы имеем?
Игра на долгие часы, доказывающая нам что как бы мы не старались, мы все равно умрем
в этом кошмаре.
Оставайтесь на связи, удачи :)
P.S. мы обновили дизайн блога, надеемся вам понравиться. а вообще все предложения по развитию высказывайте в группе ВК - Вот тут вот
Ну и сама игра : Клац ^^

                                                         

 
Вы можете следить за обновлениями блона по RSS 2.0 .
0 коммент.
Leave a Reply